Камеры водопроводных узлов

Обычно для водопроводных узлов применяют круглые колодцы. Прямоугольные в плане камеры устраивают на трубопроводах больших диам для сложных узлов, габариты которых не вписываются в круглые колодцы. Сборные прямоугольные колодцы разработаны проектными институтами «Водоканалпроект», «Гидроспецстрой», «Мосинжпроект» и др.

Размещают трубы, фасонные части и арматуру в колодце, исходя из следующих норм: максимальные расстояния от конца трубы до внутренней поверхности колодца принимают для труб 600 мм и более 0,5 м; при диаметре труб менее 600 мм — 0,3 м; расстояние от низа трубы до днища колодца при диаметре труб 600 мм и более — не менее 0,25 м, а при диаметре труб 100—400 мм — не менее 0,15 м; расстояние от фланца фасонной части до низа конструкции перекрытия колодца должно быть не менее 0,5 м.
Колодцы собирают из стеновых панелей с горизонтальной разрезкой швов высотой 0,6 и 0,9 м, что позволяет смонтировать колодцы любой высоты, кратной 0,3 м. Днища колодцев устраивают из монолитного бетона или железобетонных плит. Нижнюю часть колодца собирают из стеновых панелей с отверстиями для труб, а верхнюю — из целых ребристых панелей. Для перекрытия рабочей камеры применяют плоские железобетонные плиты с отверстиями для горловины.

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2018
    Технология поиска трассы и повреждений

    Генератор передает сигнал определенной частоты, который проходит по металлическому проводнику кабеля или трубы и за счет заземления возвращается обратно, образовывая замкнутую электрическую цепь. Читать полностью Читать полностью →

  • 18.09.2018
    Трассоискатель Dynatel

    Современное трассопоисковое оборудование 3M Dynatel построено на основе мультиантенной конструкции (всего в новейших приборах установлено 6 антенн). За счет этого достигается высокая точность измерений прибора, а также возможность работы в режиме Направленного пика, позволяющего... 
    Читать полностью

  • 18.09.2018
    Коллекторы

    Коллекторы подразделяют на три группы: коллекторы-трубопроводы— трубы большого диаметра (больше 1—1,5 м) и тоннели, Читать полностью Читать полностью →