Классификации бульдозеров по весу

Без бульдозера не может обойтись ни одна строительная площадка, именно этот тип техники позволит подготовить площадку для дальнейших работ, а сделать это не так просто. Можно классифицировать бульдозеры по весовой категории:

1. Легкие используются очень редко, но этот вариант отлично показывает себя на городских строительных площадках, где сложно перемещаться и передвигаться в ограниченном пространстве. Допустим, колесный бульдозер компактных размеров может трудиться даже в подвальном помещении здания.

2. Средние применимы практически на всех строительных площадках, благодаря своим размерам и мощности, они походят практически для всех условий эксплуатации. Здесь встречаются варианты на колесном и гусеничном ходу, вторые весьма производительны и могут работать даже в труднодоступных местах. Общая масса устройства варьирует от 10 до 30 тонн, мощность двигателя может составлять 100-300 лошадиных сил, есть варианты с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

3. Тяжелые бульдозеры чаще всего встречаются в карьерах, но применимы и для больших строительных участков. В основном производители используют тут только гусеничный ход, масса превышает 30-40 тонн, поэтому в качестве топлива используется только дизель.

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2018
    Технология поиска трассы и повреждений

    Генератор передает сигнал определенной частоты, который проходит по металлическому проводнику кабеля или трубы и за счет заземления возвращается обратно, образовывая замкнутую электрическую цепь. Читать полностью Читать полностью →

  • 18.09.2018
    Трассоискатель Dynatel

    Современное трассопоисковое оборудование 3M Dynatel построено на основе мультиантенной конструкции (всего в новейших приборах установлено 6 антенн). За счет этого достигается высокая точность измерений прибора, а также возможность работы в режиме Направленного пика, позволяющего... 
    Читать полностью

  • 18.09.2018
    Коллекторы

    Коллекторы подразделяют на три группы: коллекторы-трубопроводы— трубы большого диаметра (больше 1—1,5 м) и тоннели, Читать полностью Читать полностью →