Заправка автомобильного кондиционера: порядок выполнения работ

Автомобильные кондиционеры создают в салонах транспортных средств приятный, прохладный микроклимат в жаркое время года и сохраняют нормальные значения влажности воздуха. Такое оборудование имеется во многих современных машинах. За время эксплуатации в климатических системах испаряется фреон. Из-за этого они начинают работать неэффективно. В таких ситуациях требуется заправка автокондиционеров http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8740/.

Технология

Для выполнения работ специалисты используют:

  • баллоны с хладагентом;
  • метрические станции или тест-коннекторы;
  • шланги с переходниками.

Необходимо использовать фреон, которым ранее заправлялась климатическая система. Есть два типа хладагентов – R12 и R134a. Первый вид используется в автомобилях, которые были выпущены до 1994 года, а второй – в транспортных средствах, произведенных позднее.

На метрической станции или тест-коннекторе регулируется давление. Рекомендуемые параметры указаны в технической документации автомобилей. К баллону с хладагентом присоединяется переходник, в который вкручивается шланг, идущий к метрологической станции или тест-коннектору. Клапан на магистрали низкого давления очищается от грязи. Затем к нему подсоединяется заправочное оборудование.

Мотор транспортного средства должен работать. Рекомендуется держать обороты в районе 1500. Плавно открывается кран, после чего хладагент начинает поступать в климатическую систему. Обязательно надо следить за показаниями манометра. Давление не должно превышать 285 кПа. Заправка длится около пяти минут. Вообще, самостоятельно заниматься данной работой не стоит. Лучше обратиться в сервис.

Комментарии запрещены.