Отбойно-погрузочная часть

Ходовая часть представляет собой раму с размещенными на ней мезмами комбайна, опирающуюся на подошву выработки тремя лыжами помощи которых комбайн передвигается. Отбойно-погрузочная часть смонтирована на верхней раме, установкой в направляющих нижней рамы, и состоит из отбойного, погрузочное распорного устройств, гидравлической системы и перегружателя, южное устройство представляет собой три трехрезцовые коронки крупоскола, расположенные в ряд по высоте с наклоном — в 10° к плоскости.

При разработке породы отбойный орган совершает дугообразные жжения по забою, поворачиваясь вокруг вертикальной оси на 140°. Позочное устройство выполнено в виде кольцевого скребкового консоль конвейера с самостоятельным приводом. Распорное устройство из горизонтальных гидравлических домкратов, упирающихся в бока работки при перемещении нижней ходовой части комбайна и вертикальных домкратов, удерживающих комбайн в забое при разработке.

В качестве перегружателя используют ленточный конвейер, в выработке к монорельсу. Для борьбы с пылеобразованием комбайн имеет оросительное устройство, а для работы в выработках с неустойчивой кровлей — шагающее гое перекрытие (поддерживающий щит). Разработанную отбойными коронками породу захватывают консоль скребки погрузочного устройства и подают на лоток, а с него на транспорта.

Поперечное сечение и размеры выработок, проходи комбайном. Несмотря на сравнительно высокую производительность комбайн можно найти применение только в долговременном подземном строительстве л оборудовании тыловых оборонительных рубежей, так как маневрен его очень мала.

При работе комбайна в породах, требующих крепления, его обслуживает команда в составе 4-6 чел.

Комментарии запрещены.