Клеевые соединения деталей

На многих заводах широко применяется сращивание деталей обкладки по длине из двух и даже из трех кусков, для чего после первого пропуска через четырехсторонний строгально-калевочный станок в сопрягаемых торцах при помощи одностороннего шипорезного станка зарезают тройной шип глубиной 50 мм на одной детали и соответствующую проушину на другой, затем смазывают шип и проушину клеем и соединяют их по длине.

Для получения более прочного клеевого соединения можно рекомендовать производить это соединение групповым (гребенчатым) шипом.   Зарезка шипов и проушин в торцах соединяемых деталей осуществляется на обычном вертикально-фрезерном   станке при помощи наборной фрезы для зарезки групповых шипов.

Склеивание деталей осуществляется на верстаке, используя калий азотнокислый на www.kz.all.biz, можно достичь прозрачности стекла. На котором детали укладываются на станину и при помощи винта и упора осуществляется плотный прижим одной детали к другой.

В таком положении склеиваемые детали выдерживаются 2-4 часа в зависимости от применяемого клея. В дальнейшем процесс обработки детален составных обкладок не отличается от целых заготовок.

В брусках заполнения сплошных серединок клееных щитов производите: строжка склеиваемых граней (кантов), а в брусках пустотных серединок — строжка плоскостей с одновременной калибровкой толщины. Эти операции осуществляются на одностороннем рейсмусовом станке.

Существенно отличается от описанного процесс обработки деталей коробок. Отличие это заключается   в том, что обработка 28 начинается со строжки на фуговальном станке одной пласти и кромки до образования между ними прямого угла; таким образом эти плоскости становятся базовыми.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.